Прекрасное не долговечно.
Название: Красная пыль
Автор: Юся.
Бета: нет
Фендом: ориджинал
Состояние: в процессе
От автора ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!: этот рассказ я выставляю для себя, что бы был. Вдруг что с кампом, не приведи господь, случится.
Ну, если кому интересно читайте, можете даже отписаться, если хотите. Яоя НЕТ. Намеки на парень\парень будут, но намного-намного позже, глав так с 10-15. В общем, это самый простой рассказ который можно прочитать в обычных книгах, с разницей только в том, что автор - я. А у меня с головой не все в порядке, и этим отличаюсь от среднестатистического автора. А еще у меня нет не то что редактора, а даже беты
читать дальшеГлава 1.
Ночная мгла. Грязная улочка большого города, представляющая собой удушающую, затхлую свалку. Полуразрушенный дом с обшарпанными стенами, трещинами, тянущимися от самого фундамента до крыши и пустыми оконными рамами, заклеенными выцветшими газетами и скотчем. Внутри жилища, если его можно так назвать, грязь и смрад. В маленькой комнатушке, больше походящей на третьесортную каюту корабля, застыли двое друг напротив друга. Время словно остановилось. Ни кто из них не понимает, сколько прошло времени. Минута? Час? В воздухе душащее напряжение и страх. Блики слабо горящей свечи играют на испуганных лицах, вырисовывают в темноте фигуры, манипулируют тенями. В полумраке дрожат тонкие струи воздуха. Девчушка лет десяти жмется к стене, плачет, испугано смотря на направленное ей в лоб дуло пистолета. Руки карателя дрожат, зубы крепко стиснуты, дыхание участилось, словно воздуха критически не хватает, в глазах неуверенность в действиях и все тот же съедающий из нутрии страх. Всхлип. Жертва царапает длинными грязными ногтями обшарпанную стену, сдирая с нее рыхлую шпаклевку стараясь унять дрожь. Истерика охватила сознание, сковывает тело. Слез уже нет. Громкое дыхание слилось со стонами. Сердце колотится. Нервы на пределе. Громкий истеричный крик. Рывок вперед. Выстрел. Багряная кровь брызнула из раны, оставаясь грязью на гнилом полу и стенах, окрашивая в красное белоснежную одежду убийцы, заляпывая лицо. Тихий шелест пыли.
Оружие с лязгом падает на пол. Шаг. Шаг. Упереться спиной в холодную стену и медленно сползти по ней вниз. На глаза наворачиваются слезы, размывая силуэты. Провести дрожащими руками по щеке размазывая чужую кровь. Посмотреть на перепачканные пальцы и осознать содеянное.
- Ааааа – кричать, ревень навзрыд - все что остается. Кричать, срывая голос, вцепившись в собственные длинные пряди, сгибаясь пополам. Кричать, пытаясь, избавится от чувства вины, от боли, от страха. Не ощущая жгучих слез, кричать, опустошая себя.
- Ева! – в комнату врывается напарник с оружием наперевес. С пистолетом, идентичному тому, что валяется на полу, из дула которого вылетела пуля, совершившая самосуд.
Заметив обессиленную подругу, парень быстро оказался рядом с ней.
- Что случилось? – отчетливо слышны беспокойные нотки. Убирая с лица девушки мешающие пряди, он заглянул в ничего не отражающие антрацитовые глаза.
- Ева! – вновь ни какой реакции на зов.
- Ева! – напарник встряхнул бойца за плечо.
- Я – тихий всхлип и слезы на глазах – я убила ребенка. Я убила ее. Убила! Убила!
- Она не ребенок – жестко ответил парень – Она вампир.
- Но это ни чего не меняет!
- Это все меняет. Мы должны изживать этих тварей. Они - зло. Поэтому мы – служители церкви и истребляем их. Мы несем волю божью – напарник резко потянул девушку за локоть, заставляя ее подняться на ноги.
- Волю…божью - пальцы не произвольно сжались в кулаки - Да покуда тебе знать, что Бог считает благом! Откуда вы все считаете, на что его воля! Кто-то из вас говорил с ним?! Ответь мне! Кого-то из вас лично он наставлял на путь истинный. Неужели он говорил о лишении жизни детей! Неужели убийство теперь считается геройством! Мы идем вперед по велению вышестоящих, а кто они?! Они такие же люди! Да что они могут знать о Боге, когда давно погрязли в грязи, алчности и похоти! Деньги – единственное божество для них. Да мы все просто жалкие убийцы прикрывающиеся именем всевышнего! Ах…
Девушка схватилась за горящую от пощечины щеку, с непониманием смотря на обидчика.
- Дура – раздраженно выплюнул парень – это война. Эта девчонка, по которой ты сейчас так скорбишь, в дальнейшем убьет не одного и не двоих, пытаясь насытиться. Давно не видела распотрошенных тел? Забыла Смол? Это война! Она не возможна без жертв! Это необратимо! Привыкай и держи себя в руках! А теперь пошли
- Это…война – тихо повторила Ева, с раскаянием смотря на искрящуюся, словно бриллиантовую, в свете свечи пыль, что когда-то была телом ребенка. Подняв серебряный пистолет с запятнанного пола, девушка быстро засунула его в кобуру на бедре, после чего поспешила за напарником ушедшим вперед. Вцепившись мертвой хваткой в черный плащ командира, и опустив голову скрывая заплаканные глаза и грязное лицо длинными волосами, Ева желала добраться до ближайшей гостиницы, упасть на кровать и заснуть не терзаемая горестными думами.
В небольшой комнате недорогой, но уютной гостиницы, полумрак. На полу разбросано второпях скомканное белое одеяние. Настежь распахнуты все окна, впуская свежий холодный ветер. На полу полоска света пробивающийся через дверную щель. Слышен звук воды.
Стоя под теплыми струями, что словно по волшебству смывали усталость, Ева проматывала в голове снова и снова происшествие злосчастного вечера. Как жаль, что вода не могла забрать с собой в сток горестные мысли. Реальность, что до этого она не замечала, не желала принимать, ярко бросилась в глаза. Противоречия терзали душу. Все, все то, во что она свято верила, оказалось лишь плодом ее воображения: девчачьими сказками о прекрасных воинах, добре и справедливости. Ее мир пошатнулся. Все потеряла цену. Все оказалось сладкими мечтами…
В памяти вновь всплыло испуганное выражение ребенка, хоть и вампира, и на душе стало гадко. Закусив губу, девушка прислонилась лбом к холодной мокрой плитке, закрывая глаза. Простояв так какое-то время, она поняла, что начинает засыпать и обернувшись полотенцем собиралась уже выйти из ванной, как раздался громкий стук.
- Хватит прохлаждаться! – раздался по ту сторону раздраженный голос командира – У нас срочное задание! Жду тебе на улице. На сборы пять минут. Живо!
После того, как закрылась входная дверь, девушка, ругаясь про себя, быстро стала собираться. Выходя из номера, конечно же, с опозданием на десять минут боец даже не взглянула на валяющуюся, на полу белую форму, лишь поправила складки на черном одеянии и, поцеловав серебряный крест, спрятала его под одеждой.
Сбежав быстро по лестнице вниз, Ева без труда отыскала своего напарника на улице подпирающего спиной стену и курящего дешевые сигареты.
- Ты опоздала – не удостоив подругу взглядом, аргументировал парень, затягиваясь.
- Прости Макс – выражение лица девушки ни на йоту не выглядело виноватым.
- Ну, что с тобой делать – вздох – Хорошо, выходим – потушив сигарету о стену, отдал приказ каратель.
- Есть, сер!
@темы:
О себе любимой,
фанфики
даже так)**
Юськ,да ты супер!)
давай дальше пиши!