Мммм тут случайно по асе поднялся вопрос о вере в бога и я вспомнила этот свой рассказ. Что же, буду рада услышать ваше мнение.
читать дальшеТихий, ни кем не услышанный шелест крыльев. Мягко коснуться ступнями пола не ощущая его холода. Отыскать в толпе ту единственную, чью жизнь сейчас нужно оберегать.
Небольшое уютное кафе, наполненное соблазнительными ароматами кофе и сладостей. Посетители не громко переговариваясь наслаждаются шедеврами кондитерских изделий. Одними из таких посетителей были две подруги. Одна из них улыбаясь, разговаривала по телефону, накручивая на палец прядь светлых волос. Другая, скучающе смотрела на уличный пейзаж через стекло занимавшее всю стену, не обращая внимание на лезущую в глаза черную меллированую в ярко красный челку играя с колечком в губе.
- Ну, пока – попрощалась с собеседником на другом конце телефона девушка и, нажав на кнопу «отбой» с облегчением вздохнула – Слава богу.
- Наболталась? – не отрываясь от созерцания пейзажа, равнодушно спросила другая.
- Не злись – улыбка – Это было по делу.
- У тебя все по делу – раздраженный ответ.
- Не ревнуй – смех – Слава богу, они все поняли и мне не придется идти настраивать им программу.
Темноволосая раздраженно цокнула языком. После чего стала слушать счастливое щебетание подруги, иногда кивая в ответ, так как вставить хоть слово ей все равно не дадут – проверенный не однократно фант.
- Кстати, а почему ты пьешь только кофе? – смотря на дымящуюся кружку подруги, вдруг спохватилась болтунья - Возьми себе что-нибудь. Денег нет? Так давай я тебе куплю.
-Притормози, «богатенький Буратино» - остановила вскочившую было девушку черноволосая – я не люблю сладкое.
- Лгунишка – обвинительный тон – Так и сказала бы, что не хочешь. А то знаешь, обманывать не хорошо.
- Ладно-ладно – смеренный тон – я не хочу. Довольна?
- Слава богу – ярко мелированная девушка скривилась, как от зубной боли - наконец-то ты признала мою правоту!
- Хавай давай.
- Злюка – поправляя воротник блузки, показательно надула губки блондинка, но стоило ей переключить свое внимание на стоящие рядом тарелочки с пирожными и тортиками, как все обиды забылись.
Некоторое время было слышен лишь стук приборов и восхищенные вздохи.
- Не понимаю, куда все это помещается – кивая в сторону трех уже пустых тарелочек вздохнула неформалка.
- Не поверишь – в желудок
- Обжора – беззлобно.
- Ну, спасибо, дорогая – рассмеялась «обжора» - Слава богу, только ты одна у меня такая.
- Слушай, ты достала «Слава богу» то, «Слава богу» се – неожиданно вспылила собеседница.
- А что тут такого? – искреннее удивление.
- Да ничего! Просто уже бесит. Твоего хваленого бога не существует, так что хватит воспевать ему не заслуженные дифирамбы.
- С чего такая уверенность в его мифичность?
- Да в том, что его действительно нет! Очнись ты уже, наконец! Раньше люди тоже воспевали духов рек, лесов, животных, катаклизмов. А как позже оказалось, ни чего сверх естественного во всех этих вещах нет. Ваш бог такой же.
- Не неси чушь
- Я несу чушь? Хрошо, тогда давай я тебе объясню, как устроен этот поганый мир. Есть ваш Бог, и те кто давно развеял о нем мечты. Есть люди – реалисты, которые сами идут вперед, добиваются всего сами, а не выпрашивают милостыню у несуществующего властелина. А вы - верующие жалкое зрелище: готовы лбы порасшибать поклоняясь и вымаливая что-то. А он смотрит на вас свысока, смеясь, и даже пальцем не шевелит, что бы помочь вам.
- Еще бы – фыркнула блондинка – я бы тоже не стала помогать таким невежам, вспоминающим о моем существовании лишь в тот момент, когда беда переступила порог дома или вовсе неверующим. Тем, для кого единственное божество-деньги.
- А как же всепрощение, всепонимание, он ведь должен заботиться о каждой живой твари. А на самом деле хозяин любой зверушки печется о ней больше, чем бог о вас. Да вы все слепы, как новорожденные котята! – голос звенит от гнева.
- Все что ты говоришь – не правильно – уверенно заявила сластена.
- Да что ты? Что же тогда твой бог не поражает меня молниями или всех тех нелюдей, что убивают, грабят, насилуют. Где твой хваленный создатель, ответь?
- Каждый человек может измениться, каждый совершает роковые ошибки, но все же стоит давать им шанс, а ты сама сказала: бог должен быть всепрощающий.
- Да почему же ты такая упрямая! – ударяя ладонями по столу, воскликнула черноволосая девушка – Ты видела его? Говорила с ним хоть раз? Почему ты веришь в него? Почему говоришь так? Это он тебе сказал поступать так? Направил на верный путь. Или же это тебе сказал кто-то?! Тот, кто преследует свои цели. Вера - всего лишь способ управления, не более! Скажи, когда человек молится, исповедуется во всех грехах умоляя пожить еще немного, а не умереть от страшной не излечимой болезни подкосившей его, слышит ли он. Нет! Вместо того, кого так отчаянно призывал, является иное божество – смерть.
- Каждому отведено свое время. Бог дал – бог взял, знаешь такое? – спокойно ответила блондинка.
- Ты.. Да ты… Ты ни чего не понимаешь! – Задыхаясь от злости и обиды, воскликнула девушка. От бессилия ее била дрожь, руки непроизвольно сжались в кулаки, а на глаза выступили слезы.
- Конечно, я ничего не понимаю – смерено ответила подруга тепло улыбнувшись, и сделала глоток сладкого малинового чая не поднимая взгляда от стола.
- Тогда скажи мне где, где был твой чертов бог, когда на заднем дворе школы меня избивали МОИ ЖЕ одноклассники!!! Где он был в тот момент?! Почему не помог?! Не спас?! Не покарал?! Где он был в тот момент!!! Где?!
- Наверное, там же, где и в тот момент, когда меня вытаскивали из покореженной машины – спокойно ответила светловолосая девушка - с теми, кто в этом больше нуждался.
Собеседница остервенело смотрела в глаза ребенку божьему.
- Нас же, – продолжила блондинка, не отводя взгляд – он наградил с рождения силой воли. Мы ведь с тобой и не такое переживем, мы сильные.
- Да что б он подавился своим подарком – зло выплюнула неформалка.
- Тебе ни кто ничего не должен доказывать. Ты просто должна верить. Не более. Ведь почему по твоему люди обращаются к всевышнему во время бед, воин?
- Потому что им нужно верить во что-то светлое. Что бы была надежда. Да, я знаю это и не отрицаю.
- Тогда какое право ты имеешь отбирать у людей их надежду? – в голосе сквозило обвинение.
- Я лишь говорю, что как реального существа бога - нет.
- А что плохо в том, что бы веру и надежды материализовать?
Вопрос остался без ответа. Повисла удушающая тишина.
- Давай я лучше куплю тебе тортик – весело предложила светловолосая девушка.
- Не хочу – бурчание в кружку с остывшим кофе и недовольный взгляд на озирающихся на них посетителей.
- Как хочешь – пожала плечами подруга и, напевая себе под нос что-то околомузыкальное, стала уплетать сладкое за обе щеки.
Не прекращающийся шелест крыльев. Сладкий аромат смешался с вонью смерти. Дети небес стояли около своих подопечных в ожидании. Ангел бросила опечаленный взгляд на черноволосую подругу своей подопечной – за ее спиной ни кто не стоял. А это значит.
Громкий визг тормозов. Разлетающиеся осколки стекла. Шелест крыльев. Белые перья. Крики людей. Грязь. Пыль. Кровь. Смрад смерти.
***
После объявления в новостях о том, как пьяный водитель, не справившись с управлением, врезался на полном ходу в кафе, унеся с собой несколько жизней, больницу не покидали взволнованные родственники пострадавших. Каждый из них молился всем известным богам, лишь бы все обошлось.
Ангел стояла около больничной кровати своей подопечной, чей взгляд был устремлен на лежавшую, на соседней койке бессознательную уже третий день подругу. Создание бога чувствовала боль девушки, ее страх потерять единственную лучшую подругу. Когда-то давно, они встретились в этой же больнице. И по счастливой случайности такие разные люди все же стали подругами. И как же так получилось, что там, где все началось, все может и закончится.
Один из аппаратов запищал, противно режа слух. Люди вокруг засуетились. Ворвалась бригада медиков. Ангел повернулась к умирающему, чувствуя вонь смерти. Тело незнакомца содрогалось в предсмертных судорогах. Глаза широко открыты, словно умирающий желал продолжать смотреть на этот мир. Но над мужчиной уже склонилось существо в черных балахонах вытягивая костлявой рукой душу смертного. Медики пытались спасти несчастно, но поздно. Смерть не берет пленных. Не имея сил наблюдать за этим, создание небес отвернулась слыша тихий шепот подопечной: «Если она умрет, я перестану верить, и не важно, что это грех»
Прошел день. Взглянув на соседнюю кровать, на которой лежала все так же не приходящая в себя девушка, ангел хотела бы пожалеть сидящих около нее родителей, ведь этому ребенку суждено умереть. Еще в тот момент, когда за ее спиной не стоял защитник готовый оградить ее своими крыльями от опасности, все было предрешено. Печально. Не познав еще вкус жизни, дитя должно было вернуться к своему создателю. Бог дал – бог взял.
Ресницы дрогнули, и послышался тихий стон.
- Доченька! – радостно взвизгнула мать, обнимая свое дитя и не сдерживая слез радости.
– Слава богу, спасибо, Господи, спасибо тебе – в исступлении шептала женщина, целуя руки дочери – спасибо.
Вокруг суета, вопросы, слезы радости, и всеми проигнорированная тихая фраза: «Бог здесь не причем»

читать дальшеТихий, ни кем не услышанный шелест крыльев. Мягко коснуться ступнями пола не ощущая его холода. Отыскать в толпе ту единственную, чью жизнь сейчас нужно оберегать.
Небольшое уютное кафе, наполненное соблазнительными ароматами кофе и сладостей. Посетители не громко переговариваясь наслаждаются шедеврами кондитерских изделий. Одними из таких посетителей были две подруги. Одна из них улыбаясь, разговаривала по телефону, накручивая на палец прядь светлых волос. Другая, скучающе смотрела на уличный пейзаж через стекло занимавшее всю стену, не обращая внимание на лезущую в глаза черную меллированую в ярко красный челку играя с колечком в губе.
- Ну, пока – попрощалась с собеседником на другом конце телефона девушка и, нажав на кнопу «отбой» с облегчением вздохнула – Слава богу.
- Наболталась? – не отрываясь от созерцания пейзажа, равнодушно спросила другая.
- Не злись – улыбка – Это было по делу.
- У тебя все по делу – раздраженный ответ.
- Не ревнуй – смех – Слава богу, они все поняли и мне не придется идти настраивать им программу.
Темноволосая раздраженно цокнула языком. После чего стала слушать счастливое щебетание подруги, иногда кивая в ответ, так как вставить хоть слово ей все равно не дадут – проверенный не однократно фант.
- Кстати, а почему ты пьешь только кофе? – смотря на дымящуюся кружку подруги, вдруг спохватилась болтунья - Возьми себе что-нибудь. Денег нет? Так давай я тебе куплю.
-Притормози, «богатенький Буратино» - остановила вскочившую было девушку черноволосая – я не люблю сладкое.
- Лгунишка – обвинительный тон – Так и сказала бы, что не хочешь. А то знаешь, обманывать не хорошо.
- Ладно-ладно – смеренный тон – я не хочу. Довольна?
- Слава богу – ярко мелированная девушка скривилась, как от зубной боли - наконец-то ты признала мою правоту!
- Хавай давай.
- Злюка – поправляя воротник блузки, показательно надула губки блондинка, но стоило ей переключить свое внимание на стоящие рядом тарелочки с пирожными и тортиками, как все обиды забылись.
Некоторое время было слышен лишь стук приборов и восхищенные вздохи.
- Не понимаю, куда все это помещается – кивая в сторону трех уже пустых тарелочек вздохнула неформалка.
- Не поверишь – в желудок
- Обжора – беззлобно.
- Ну, спасибо, дорогая – рассмеялась «обжора» - Слава богу, только ты одна у меня такая.
- Слушай, ты достала «Слава богу» то, «Слава богу» се – неожиданно вспылила собеседница.
- А что тут такого? – искреннее удивление.
- Да ничего! Просто уже бесит. Твоего хваленого бога не существует, так что хватит воспевать ему не заслуженные дифирамбы.
- С чего такая уверенность в его мифичность?
- Да в том, что его действительно нет! Очнись ты уже, наконец! Раньше люди тоже воспевали духов рек, лесов, животных, катаклизмов. А как позже оказалось, ни чего сверх естественного во всех этих вещах нет. Ваш бог такой же.
- Не неси чушь
- Я несу чушь? Хрошо, тогда давай я тебе объясню, как устроен этот поганый мир. Есть ваш Бог, и те кто давно развеял о нем мечты. Есть люди – реалисты, которые сами идут вперед, добиваются всего сами, а не выпрашивают милостыню у несуществующего властелина. А вы - верующие жалкое зрелище: готовы лбы порасшибать поклоняясь и вымаливая что-то. А он смотрит на вас свысока, смеясь, и даже пальцем не шевелит, что бы помочь вам.
- Еще бы – фыркнула блондинка – я бы тоже не стала помогать таким невежам, вспоминающим о моем существовании лишь в тот момент, когда беда переступила порог дома или вовсе неверующим. Тем, для кого единственное божество-деньги.
- А как же всепрощение, всепонимание, он ведь должен заботиться о каждой живой твари. А на самом деле хозяин любой зверушки печется о ней больше, чем бог о вас. Да вы все слепы, как новорожденные котята! – голос звенит от гнева.
- Все что ты говоришь – не правильно – уверенно заявила сластена.
- Да что ты? Что же тогда твой бог не поражает меня молниями или всех тех нелюдей, что убивают, грабят, насилуют. Где твой хваленный создатель, ответь?
- Каждый человек может измениться, каждый совершает роковые ошибки, но все же стоит давать им шанс, а ты сама сказала: бог должен быть всепрощающий.
- Да почему же ты такая упрямая! – ударяя ладонями по столу, воскликнула черноволосая девушка – Ты видела его? Говорила с ним хоть раз? Почему ты веришь в него? Почему говоришь так? Это он тебе сказал поступать так? Направил на верный путь. Или же это тебе сказал кто-то?! Тот, кто преследует свои цели. Вера - всего лишь способ управления, не более! Скажи, когда человек молится, исповедуется во всех грехах умоляя пожить еще немного, а не умереть от страшной не излечимой болезни подкосившей его, слышит ли он. Нет! Вместо того, кого так отчаянно призывал, является иное божество – смерть.
- Каждому отведено свое время. Бог дал – бог взял, знаешь такое? – спокойно ответила блондинка.
- Ты.. Да ты… Ты ни чего не понимаешь! – Задыхаясь от злости и обиды, воскликнула девушка. От бессилия ее била дрожь, руки непроизвольно сжались в кулаки, а на глаза выступили слезы.
- Конечно, я ничего не понимаю – смерено ответила подруга тепло улыбнувшись, и сделала глоток сладкого малинового чая не поднимая взгляда от стола.
- Тогда скажи мне где, где был твой чертов бог, когда на заднем дворе школы меня избивали МОИ ЖЕ одноклассники!!! Где он был в тот момент?! Почему не помог?! Не спас?! Не покарал?! Где он был в тот момент!!! Где?!
- Наверное, там же, где и в тот момент, когда меня вытаскивали из покореженной машины – спокойно ответила светловолосая девушка - с теми, кто в этом больше нуждался.
Собеседница остервенело смотрела в глаза ребенку божьему.
- Нас же, – продолжила блондинка, не отводя взгляд – он наградил с рождения силой воли. Мы ведь с тобой и не такое переживем, мы сильные.
- Да что б он подавился своим подарком – зло выплюнула неформалка.
- Тебе ни кто ничего не должен доказывать. Ты просто должна верить. Не более. Ведь почему по твоему люди обращаются к всевышнему во время бед, воин?
- Потому что им нужно верить во что-то светлое. Что бы была надежда. Да, я знаю это и не отрицаю.
- Тогда какое право ты имеешь отбирать у людей их надежду? – в голосе сквозило обвинение.
- Я лишь говорю, что как реального существа бога - нет.
- А что плохо в том, что бы веру и надежды материализовать?
Вопрос остался без ответа. Повисла удушающая тишина.
- Давай я лучше куплю тебе тортик – весело предложила светловолосая девушка.
- Не хочу – бурчание в кружку с остывшим кофе и недовольный взгляд на озирающихся на них посетителей.
- Как хочешь – пожала плечами подруга и, напевая себе под нос что-то околомузыкальное, стала уплетать сладкое за обе щеки.
Не прекращающийся шелест крыльев. Сладкий аромат смешался с вонью смерти. Дети небес стояли около своих подопечных в ожидании. Ангел бросила опечаленный взгляд на черноволосую подругу своей подопечной – за ее спиной ни кто не стоял. А это значит.
Громкий визг тормозов. Разлетающиеся осколки стекла. Шелест крыльев. Белые перья. Крики людей. Грязь. Пыль. Кровь. Смрад смерти.
***
После объявления в новостях о том, как пьяный водитель, не справившись с управлением, врезался на полном ходу в кафе, унеся с собой несколько жизней, больницу не покидали взволнованные родственники пострадавших. Каждый из них молился всем известным богам, лишь бы все обошлось.
Ангел стояла около больничной кровати своей подопечной, чей взгляд был устремлен на лежавшую, на соседней койке бессознательную уже третий день подругу. Создание бога чувствовала боль девушки, ее страх потерять единственную лучшую подругу. Когда-то давно, они встретились в этой же больнице. И по счастливой случайности такие разные люди все же стали подругами. И как же так получилось, что там, где все началось, все может и закончится.
Один из аппаратов запищал, противно режа слух. Люди вокруг засуетились. Ворвалась бригада медиков. Ангел повернулась к умирающему, чувствуя вонь смерти. Тело незнакомца содрогалось в предсмертных судорогах. Глаза широко открыты, словно умирающий желал продолжать смотреть на этот мир. Но над мужчиной уже склонилось существо в черных балахонах вытягивая костлявой рукой душу смертного. Медики пытались спасти несчастно, но поздно. Смерть не берет пленных. Не имея сил наблюдать за этим, создание небес отвернулась слыша тихий шепот подопечной: «Если она умрет, я перестану верить, и не важно, что это грех»
Прошел день. Взглянув на соседнюю кровать, на которой лежала все так же не приходящая в себя девушка, ангел хотела бы пожалеть сидящих около нее родителей, ведь этому ребенку суждено умереть. Еще в тот момент, когда за ее спиной не стоял защитник готовый оградить ее своими крыльями от опасности, все было предрешено. Печально. Не познав еще вкус жизни, дитя должно было вернуться к своему создателю. Бог дал – бог взял.
Ресницы дрогнули, и послышался тихий стон.
- Доченька! – радостно взвизгнула мать, обнимая свое дитя и не сдерживая слез радости.
– Слава богу, спасибо, Господи, спасибо тебе – в исступлении шептала женщина, целуя руки дочери – спасибо.
Вокруг суета, вопросы, слезы радости, и всеми проигнорированная тихая фраза: «Бог здесь не причем»
