ААААААААААААААААААААА *оглушительный визг* Я не переживу эту чертову неделю!!!! Не переживу!!!!
Господи, Киши я тебя обожаю только за это: "их взгляды встретились". Как в каком-то романе, чесн слово.

Тут меня конкретно на смех пробило. Сакура-то лишня в команде 7! Нару не сказал ведь: "Саске, ты такая же часть команды 7, как Сакура-чан и я"!!!!!!!!!!!!!! Он сказал по-другому!!!! А все это значит, что Саске он ставит во сто крат выше, чем Хоруно. Он считает командой себя и Учиху в первую очредь!!!

Вот доказательство того, что Наруто ни когда не отступит от Саске. Узумаки ЕДИНСТВЕННЫЙ хоть как-то понимает Саске, и вообще пытается это делать. Ни Какаши, чьи судьбы с младшим Учихой похожи, ни эта чертова трындычащая про любовь Сакура, да блин вообще НИКТО, кроме Нару ни когда не пытался понять Саске. Хотя Учиха не желает понять то, что кто-то старается быть к нему ближе.


Доказательство того, что Наруто НИКОМУ не даст убить Учиху.


В этих словах есть истина. Именно по этой самой причине я и считаю, что Узумаки лучше, чем Учиха. Потому что он не стал, таким, как Саске. И идея с перестановкой просто клас))))

Все вернулось к началу. Это их "чидори", "расенган" в один голос, даже нарисованы они в том же ракурсе, что и много лет назад в долине завершения.


Даже этот мини разговор во время бушующей атаки навивает воспоминание. Господи! Да я же ща помру!!!!!

Тут я чуть не поцеловалась с монитором, т.к. пыталась понять, кажется мне или нет, что у Учихи слезы на глазах. (нижний левый угол)

Господи, сколько чувств всего в одной фразе: "Я так рад, что встретил тебя!". Даже сердце екнуло. Учиха, вот че ты врешь самому себе?! Ты же не сможешь убить Наруто, как тогда, в долине. А Узумаки молодец. Я в нем и не сомневалась, что он не собирается ни Убивать Саске, ни сам приносить себя в жертву.

Не знаю почему, но мне кажется. Словно Наруто пытается схватить Саске, а Учиха в то же время тянется к блондину. (картинка по середине) И это провокационное Я. Что Я? Я люблю тебя!? Хоть бы так.

Хехехе А Наруто выше Саске. Из чего по закану жанра следует - Саске УКЕ!!!! Кхе, отвлеклась. Так вот. Тут Киши превзошел себя. Тут показывают, насколько отличаются парни, но не смотря на это - Наруто продолжает считать Нару своим лучшим другом, которого ни кто не заменит.

И обращусь к Наруто и Саске: Целуйтесь блин уже и по домам!

Комментарии
24.03.2010 в 11:47

В каждом безумии - есть своя логика.
Один фиг, там новые герои >_> Там, кажется, даже Сабастьяна нет... Или это он? о_О
Не знаю где ты что видела, но я видела там и Сиэля и Сёбу))))
А мне Карин внезапно понравилась
А мне нет...И никогда не понравится....Она конечно как человек лучше Харуно, но та ещё дурочка....Да и слепая она....
Киши вечно ограничивается намёками, как с Хаку и Забузой
Это не намеки...Это аниме для детей....Хотя судя по Хидану с Таюей и ТАКИМ намекам, оно перестало быть детским ещё с первых серий.....
В общем дождемся конца манги...Мне уже надоело предполагать....Да и до завтра немного осталось....)))))))))
24.03.2010 в 12:04

Хех, а мне уже наконец начинает становиться понятно, в чём вся прелесть этим сногостраничных словесных баталий) Главное - участвовать в них с самого начала, а то читать с первой страницы иногда лень)))
Я не переживу эту ночь!.. Мы наконец узнаем ещё чуть-чуть от всего этого безобразия!.. Ничего, ещё немного, ещё чуть-чуть... последний бооой.. Так, это уже было.
Не знаю где ты что видела, но я видела там и Сиэля и Сёбу))))
Эээээ? о_О Поделишься ссылью, где ты такое видела??? *усиленно гуглит и штудирует ворлд-арт* Может я, конечно, что-то путаю, но на обложке какой-то голубоглазый блондин и очкариком о_О *Праастите, уже флудим! >_<*
24.03.2010 в 15:59

В каждом безумии - есть своя логика.
Ну ни наю.... Я мангу читала.....Может что-то путаю...Короче, поживем увидим....))))))))))
САСКЕ!!!!! ПРИЗНАЙСЯ УЖЕ НАРУТО В ЛЮБВИ!!! И валите оба в Коноху.....Это всё что мне надо, что бы спокойно умереть....
24.03.2010 в 18:41

Всё та же дружба
Любофф у них там,любофф!
Они время вместе тоже проводили
Когда они вместе свободное время проводили?Там вечно Сакура вклинивалась,третей лишней.Я не говорю,что у них дружбы не было.Она была,была на каком-то ментальном уровне,не уловимая человеческому глазу=)).Просто внешних проявлений этой дружбы не было.Если бы не признание Нару во время битвы,когда Саске уходил к Орычу,многие,наверное,и не додумались бы об их такой крепкой дружбе,о том,что они настолько дороги друг другу.Вот поэтому я и говорю,что раз особых,видимых причин для такого помешательства на Саске у Наруто не было,значит, это всё-тайные чувства,любовь, которую Наруто тщательно скрывает,и которую сам еще не осознает.Мне кажется дружба у Наруто постепенно трансформировалась в нечто другое.Чувства перемешались,и уже не поймешь где дружба,а где любовь.Да, я-ревнивый шиппер,и до конца буду отстаивать версию о том,что у них любовь!
Думаете,Наруто бегает за Саске только из-за обещания и детской привязанности?После того,что он вытерпел,это как-то странно,язык не поворачивается назвать это просто дружбой.У Сакуры и Ино тоже дружба,они лучшие подруги.Вы думаете кто-то из них пойдет на то,на что пошел Наруто?Ответ очевиден-нет.Вообще,я думаю,то что между Наруто и Саске-это чувство,которому пока не придумали названия,это на грани любви и дружбы.Но,несомненно, это больше чем просто дружба.
А разве любовь проявляется только поцелуями?Они что должны были друг другу на шею вешаться и на миссиях по кустам яоиться?Может,конечно,так и было,но это повырезали...Если бы Наруто(или Саске) был девушкой,согласитесь,не у кого не возникло бы сомнений,что там любовь.
дальше чмока в губы в Академии дело не дойдёт
Дойдет-дойдет,но нам это не покажут.Ессно,Кишимото не станет рисовать нам нц-у,даже поцелуя не будет.Манга все-таки детская.Максимум будут крепкие обьятия.Бутет лёгкий сенен-ай,или даже скорее намек на него...Ну вот,опять я сочинение накатала=)).Надо завязывать с этим=)
25.03.2010 в 14:55

У Сакуры и Ино тоже дружба,они лучшие подруги.Вы думаете кто-то из них пойдет на то,на что пошел Наруто
Пойдут, пойдут, вы их недооцениваете.
Всё, в яойщицами спорить - себе дороже. Даже если они знают, что так не будет, они будут мечтать, и намечтаются до такой степени, что не разберут, где Кишимото нарисовал, а где девочка Люся из Владивостока сочинила.
Мать моя, Карин влюбляется в Наруто... Всё, я снова возвращаюсь в гет... СПАСИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!
Т_Т
Удачи, я устала спорить... на сегодня) Я против этого сёнен-ая... воть. Я за канон Киши. Короче, гоните меня в шею! >_<
25.03.2010 в 16:43

В каждом безумии - есть своя логика.
Чего-чего????О_О....Карин влюбляется в Наруто?????А ей Саске голову не оторвет??????
*убежала читать новую мангу*
25.03.2010 в 17:42

Пойдут, пойдут, вы их недооцениваете
Ну да Сакура уже доказала как она пойдет:отравленный кунай в спину-и все:у Сакуры нет проблемы. Наруто же идет до самого конца,пытается спасти этого темэ.
Всё, в яойщицами спорить
Надо сказать,я не могу назвать себя 100% яойщицей,я и гет в отдельных случаях люблю,но в "Наруто"-только Саске+Наруто(ну не вижу я их с этими сопливыми кунноичи).
Я за канон Киши
И какой же унего канон?Он вообще есть?Вообще-то СасуНару/НаруСасу это уже почти канон,причем, гораздо каноннее НаруСаку или НаруХита,СакуСасу,у них(СасуНару) хотя бы более менее это взаимно.
они знают, что так не будет
Ну почему же?Поцелуя точно не будет,но вполне возможно будет открытый конец с мини(!) намеком на сенен-ай...Ну да ладно,действительно,нечего яойщице спорить с гетером.Все,я тоже заканчиваю спорить.
Карин влюбляется в Наруто
Я догадывалась,что она шлю,кхм,девушка легкого поведения(раз так быстро переключилась)
25.03.2010 в 18:17

В каждом безумии - есть своя логика.
Ох! Ко мне вернулся здравый смысл и разочарование в Саске....
Эта глава была убийственная....Я даже плакала...Цунаде-сама! Как же я рада, что она очнулась! Ура!
Наруто....Мне жутко интересно что творится у него в глове, кстати, вы заметили, что Киши додумался сделать его посимпатичнее и снять повязку?
Но, если серьезно, то у Узумаки в голове черти что....О чем он думает, я надеюсь он не станет всех обманывать...Саске этого всё-таки не стоит! Не помню, вроде Неджи, прав, Наруто стал легендой! Я всё ещё надеюсь на ХЭ, но не думаю, что он произойдет...Как я и предполагала, Саске умрет, по любому, по крайней мере в этой главе всё к этому и шло....Хотя, что там такого Карин заметила в Наруто темного? И вообще нифига она не начала влюбляться, просто сказала, что чакра хорошая, на Саске она сразу клеится начала, так что единственная шлю....Ночная бабочка - это Харуно.....
25.03.2010 в 23:36

Глава конечно...Настроение подпортилось.Снова осталось больше вопросов,чем ответов.
разочарование в Саске
Потому что Саске взял глаза Итачи?В последнее время все чаще стали появляться записи типа:"Я разочаровалась/лся в Саске".Жаль,что и ты туда же(((Похоже нас,сторонников Саске,становится все меньше-мы вымирающий вид=(((.Неужели Киши действительно потихоньку ведет все к смерти Саске?Черт,но тогда получается,что все,что делал Наруто,да и Итачи, бессмыслено,все зря.Я не верю в это.
Я всеже буду с Саске до конца,буду верить него и Наруто,буду верить в ХЭ.Просто у меня есть версии почему Саске так поступает.В крайнем случае,если Саске и вправду такая мразь,я надеюсь, Нару изменит его,надеюсь,сможет вернуть прежнего Саске...Когда же нам покажут мысли Наруто?Слова Нару тоже неоднозначны,не зря он что-то умалчивает.Наруто сказал,что не будет защищать Саске,но не сказал,что не будет еще пытаться спасти,да и буду драться не= убью.В чем же он тогда обманет?Даа,непонятно: чтоже он решил по поводу Саске,убить?Еще в прошлой главе меня обнадежили слова Сакуры(как бы я ее ни не любила),я поверила в ХЭ.Но с другой стороны слова Какаши по поводу бремени...заставили задуматься: может Наруто отпустил Саске,свой "тяжелый груз"?тогда когда прийдет время он не сомневаясь убъет его...Если так то...=((((((((.Ну почему все так неоднозначно?
что там такого Карин заметила в Наруто темного?
Ты забыла о вороне?Итачи ,кажется,сказал,что это облалает огромной силой.Или она "почуяла" Кьюби.В любом случае это принадлежит не самому Наруто-он же у нас святой,ангел во плоти.
P.S.:Блин,после всего д*рьма,всей боли,что пережили Наруто и Саске,разве они не заслужили счастья?Разве они не заслужили хотя бы того,чтобы остаться в живых?Камико ,не расстраивайся,все не так плохо.У каждой медали 2 стороны-также и у этой главы.Пока Нару и Сасу живы-жива надежда...
26.03.2010 в 05:45

В каждом безумии - есть своя логика.
Wild_wild_cat , спасибо.....Правда, спасибо)))))))))
разочарование в Саске
Не то,что бы я совсем в нем разочаровалась, нет, он по прежнему мне очень сильно нравится, просто ведт себя с каждой главой все дурнее....И я думаю, что если Нару не поторопится, то Учиха младший вообще с ума сойдет....Хотя....Всё! СТОП! Я окончательно запуталась.....Я только что вспомнила что-то про то что Учиха хотел Мадару тоже тупо использовать....И есть надежда что он его убьет....Только вот когда он это сделает?....Кишимото плохой дядя....У меня скоро ум за разум зайдет с этим Наруто....
И ещё....Всё в Конохе же сказали, что Саске надо убить...Хотя, ещё недавно они хотели устроить бунт по поводу того, что Саске хотят убить...И здесь я тоже нифига не понимаю...У всех сторон: Наруто, Саске, Коноха, Мадара - в голове твориться черти что....Триндец...Я не переживу до конца манги...Странно у меня только что опять появился к ней интерес...Наверно потому что действия, сводящие с ума закончились и начался нормальный, старый добрый Наруто))))))
В общем, надеюсь, что конец на за горами))))
З.Ы. Ура! Цунаде жива! Я безумно этому рада!!!!!!!!!
26.03.2010 в 13:52

Странно, но я Саске ненавидела буквально глав десять назад, а сейчас прониклась к нему не столько симпатией, сколько жалостью, но от этого он мне хотя бы не противен стал. А вот все мои знакомые, которым он нравился, переключили свои полные сердечек взгляды к Какаши о_О Которому всё никак не дают стать Хокаге =___=" (слава Цунадэ!!!!!!)
То, что почувствовала Карин - вполне может быть сила Итачи, которую она перехватила у Мадары, или же страшенная сила Лиса.... хммм... а может ещё чего о_О Кишимото не устаёт меня удивлять, добавив в сюжет даймё, про которых я уже знать забыла, хотя их мнение тоже далеко не последнее... Ох...
Хочу побыстрее увидеть Кабуто! *_* Интересно, по его душу поисковая бригада организована? Вроде была, но я не уверена... Не хочу, чтобы Орыча возродили, хочу, чтобы Кабуто окрутел *_*
Кстати, а где Суйгецу с Джуго? =_= Их там, кажется, самураи схватили, нэ?
Быстрее бы Кисаме начал действовать. Или ему что, только наблюдать надо? Как же он даст себя обнаружить???..
Как мило.. Новая глава выйдет 1-го апреля =__= Ага. Скачаю архив, а там написано: "А нету тут ничего! С 1-м апреля!"
Ладно, Карин в Наруто не влюбляется, а только почувствовала его "хорошую" чакру, в перемешку с чем-то ещё в глубине...
Хотя, как я уже говорила, Карин мне понравилась. И ничего она не шлюха =___= Она к нему не так уж сильно приставала! Подумаешь, один раз наедине. А потом только скромно краснела в сторонке =____= Билин... Молчу *бум об стол*, молчу *бум об стол*, молчу *бум, пробила стол*!!!
Цунадэ! Т_Т
Ещё раз, бедный Какаши! XD
Блин, опять сочинение...
26.03.2010 в 16:33

Цунаде жива! Я безумно этому рада!!!!!!!!!
Я тоже рада,что Тсунаде очнулась!Надеюсь,она очнулась не для того,чтобы потом помереть.Если она пойдет на поправку,то долго нам еще не видать Наруто Хокаге.Хотя она сама лично может передать ему свои полномочия...Но если она решит оставить пост,то я,лично, за Хокаге-Какаши!
Всё в Конохе же сказали, что Саске надо убить
Вообще,глава запутала меня.Эти слова Какаши,потом Ли:"Старый Наруто вернулся",навевают подозрения,что Наруто отказался от Саске,окончательно отпустил его и сбросил свое "тяжкое бремя"... Но не могу я поверить,что он сдается.Не могу!.После 484 я переживала,что Нару разозлится на Саске за Сакуру,но этого не произошло...Киши такой непредсказуемый чел,каждую главу у него что-нибудь меняется.Ладно,будем ждать проды.И что там на уме у Наруто?
сейчас прониклась к нему не столько симпатией, сколько жалостью
Мне тоже его безумно жаль.Останется один,уже точно,никому ненужный,погрязжий с головой в беспросветной темноте,ненависти,боли и одиночестве=(((.Это будет при условии,что Наруто его все-таки бросит.Но пока еще ничего не ясно,пока Нару все еще друг(мы не знаем,что он там себе надумал)
Карин мне понравилась. И ничего она не шлюха
Про шлюху-Карин я сказала благодаря вашему комменту,я на тот момент главу не читала,поверила вам на слово.Но потом убедилась-все не так,она не шлюха.Но если и она влюбится в Наруто...Хм,наверное, у него духи с феромонами=))(которые почему-то не действуют на хлоднокровную скотинку,Саске)
Блин, опять сочинение...
Azraele ,эх,ну не можем мы с вами обойтись короткими комментами,у нас эмоции зашкаливают=))
27.03.2010 в 01:10

Wild_wild_cat Эмоции, они, конечно, эмоции, но всему, наверное, надо меру знать.. Вот и я так подумала, когда дописывала 8-ю страницу сочинения по литературе по "Преступлению и наказанию"...
Так вот. Что я думаю? Не дай Будда Кишимото к 1-му апреля какой-нибудь прикол отчудачит, типа живого Данзо! >_< (и с чего это я о нём вспомнила? о_О)
Останется один,уже точно,никому ненужный,погрязжий с головой в беспросветной темноте,ненависти,боли
Ох, я прослезилась. Честно. Я даже задумываться боялась, что чувствует Саске на самом деле. Я просто очень долгое время не могла отойти от ощущения безисходности, когда представляла себя на месте Наруто, стоящего на коленях и вымаливающего прощение за Саске... А когда он в обморот упал, я сломала пробел на клавиатуре и заревела =_= Точно так же, как ревела над "Какаши гайдзин". Жестоко...
Ну, ф принцыпе, пока всё... Все свои мысли я выложила в предыдущем посте... 1-е апреля жду с двумя минусами и одним плюсом: + выйдет новая глава; - опять в школу; - 1-е апреля! =_=
*смотрит на время* 4:07 О_О А потом мой милый парень-яойщик спрашивает, почему глаза красные, плакала чтоли? Чем-то обидел? Ну да, конечно... Уж лучше бы так =_= Ан-нет! Его дорогая до утра сидит в инете, качает яойные додзи на японском по Тёмному дворецкому... Ох....
27.03.2010 в 09:16

В каждом безумии - есть своя логика.
Девчонки, а прикиньте, мне сказали, что Киши говорил, что официальная парочка у него в Наруто, это Нару\Хина, и типа к этому дело и пойдет.....Я даже с парнем одним на эту тему жестко ругалась.....Мне кажется, чо всё-таки Саске умрет, а наруто останется с Хинатой......Мля! Я так не могу....Всё! Будем надеяться на лучше...Хотя какое тут лучшее, когда у всех в голове черти что творится.....
Не дай Будда Кишимото к 1-му апреля какой-нибудь прикол отчудачит, типа живого Данзо!
Ой, вы чего, это он запросто)))) Он в этом уже мастер....Сколько он уже расснеганов съел и Травы выкурил, что бы стать профи в этом деле....
27.03.2010 в 19:15

дописывала 8-ю страницу сочинения по литературе
Хм,а вот я по лит-ре никогда не могла больше одной странички накатать
Наруто, стоящего на коленях и вымаливающего прощение за Саске
Да,я тоже никак не могу забыть этот момент.У меня в голове не укладывается:как после всего,что Наруто пережил ради Саске,Киши может после этого убивать Саске?Разве всё было зря?
что чувствует Саске на самом деле.
Все зацыклены только на чувствах Наруто,и мало кто пытается понять Саске.Да Наруто очень досталось от судьбы,но и Саске не от хорошей жизни мстить пошел. Для меня,к примеру,потерять семью,родителей-самое страшное....Еще насчет Саске:я сегодня клип смотрела про Сасу и Нару,там песня очень подходит под их ситуацию.Я даже прослезилась.Кусок:"Все придуманные мной слова,...,Они не извиняют, не объясняют,Верь мне, если бы я мог перечеркнуть свои ошибки,Я бы отдал за это все, что имею "(это перевод).Песня типа от лица Саске.Мне очень захотелось поверить в такого Саске,или,что он одумается и станет таким...
что Киши говорил, что официальная парочка это Нару\Хина
А если Саске выживет,то ,получается,ему достается Сакура?Это после всего,что произошло?!Пипец...Пусть уж тогда делает открытый конец,без определенных пейрингов,чтобы никому не обидно было.Даа,ты меня расстроила=(((((
27.03.2010 в 19:19

В каждом безумии - есть своя логика.
А я то как расстроилась.....Но я не буду брать это себе в голову.....Тупо буду надеяться на лучшее))))) Я же оптимистка без тормозов))))))
27.03.2010 в 19:30

Так,вот я и нашла интервью с намеком на НаруХина: SJ: We're hoping Hinata gets her chance.KM: Me, too.Хм,думаешь после этого можно считать Н/Х каноном?Сомневаюсь...Вообще у Киши намеков дофига.Он любит заинтриговывать.Еще неизвестно было ли правдой та статья(не путать с той,где про любовь СасуНару,она скорее фейк) о сенен-айной концовки и о том,что Киши любит СасуНару.Так, надо срочно писать письмо Кишимото!=)Чем больше писем с просьбой о СасуНару/Нару/Сасу,тем больше шансов на сенен-ай в конце
27.03.2010 в 19:43

В каждом безумии - есть своя логика.
Ты права)))) Здорово, но у Кишимото там вообще в голове уже тараканы завелись от частого употребления всяких веществ......Ох! Пазитив))))*срочно убежала писать письмо*))))))))))
28.03.2010 в 15:30

чо всё-таки Саске умрет, а наруто останется с Хинатой
А пусть лучше конеч будет такой! Последняя битва, везде кровь, сопли, слёзы, и в последнем стрипе Наруто заносит над Саске кунай, и... КОНЕЦ большими буквами =_= *не обращзайте внимания, я сегодня злая и голодная...* Я просто не против Хинаты, но... если Саске умрёт, будет сильно обидно... Получается, и впрямь всё зря... Наруто остаётся только с ним вместе помереть, разве нет? А заодно и всей деревне от горя. Хотя, Сакура не помрёт =_= Недажжётесь, аха! Киши её не убьёт.
Wild_wild_cat Дай ссыль на клип, позяяяя! о_О Ну очень позя! Я печенькой поделюсь! Т_Т
В ожидании 1-го апреля... Завтра в школу... Не хочу. Битва НаруСасу ещё не скоро.. Им надо восстановиться. Ждёт развития событий в Кумогакере, да и чего там Кабучимару?.. *бааалит бааашка...*
29.03.2010 в 00:50

Камико Теперь ты можешь спокойно спорить со своим другом=).НаруХина-канон-это всего лишь слухи фанатов.Да,фэны Н/Х в последнее время активизировались.А популярность СасуНару немного спала,потому что многие разочаровались в Саске.Я тоже не против Хинаты,но только отдельно от Нарика.=)).Если Хина и Саку любят Нару и Сасу,это не значит,что последние должны на них жениться.Сасу не любит(как девушку) Саку,Нару не любит Хину,тогда почему они должны переступать через свои чувства?...Если по-серьезному,то у Киши нет официальной пары.Имхо,о романтике и пейрингах в манге он думает в последнюю очередь(если вообще думает о них)...Т.к. фэны СасуНару составляет добрую часть фэндома,а судя по кол-ву додзей,арта и фиков,то ,возможно, дальше бОльшую,то Киши просто не может обидеть их гетным хэ,где все переженятся-слишком уж много народу обидит.Поэтому самый лучший выход для него,самый справедливый конец-это откртый конец,не обидет не гетеров,не яойщиков.Если та статья правда,то,думаю,конец будет как в Shippu! Konoha Gakuen Den.Для яойщиц это был с-а конец,ну а гетеры как всегда все отрицали.
Azraele www.youtube.com/watch?v=Z191winrMvw
Если надо,могу еще слова песни дать.Меня тронул текст песни именно как POV Саске. Еще есть очень красивый и трогательный клип про них-Inseparable(имхо самый лучший клип про эту пару),тоже есть подходящие слова:"только ты можешь осушить мои слезы(слезы моей плачущей души)"(это уже от лица Наруто)
29.03.2010 в 06:49

В каждом безумии - есть своя логика.
*кинула с души камень* Уря.....Фух.....Как полегчало то....Wild_wild_cat , спасибо огромное, что всё время успокаиваешь меня))) Такую вот, ищущую всё время че-нить нехорошее))))) Аригато годзеймас))))))))))))))
У меня опять нет слов)) В общем, если честно, то ещё пару манг не будет, так как все эмоции я уже излила))
И полностью согласна с тобой: Саске и Нару не должны переступать через свои чувства, пусть всё будет правильно, и всё-таки, я Харуно есть симпатия к Нару, и у Нару, хоть и слабая, но всё равно есть симпатия к Сакуре.....Да и эта дебильная картинка, где они целуются, как буд-то из аниме вырезанная....В общем, надеюсь, что это у меня просто очередной бред....Да и от Кишимото можно ожидать чего угодно))0
29.03.2010 в 13:58

спасибо огромное
Да не за что,Камико .=))) Я рада,что тебе это немного помогло=))).Да,я оптимистка,даже если Саске помрет,я до последнего буду верить,что его воскресят,как Какаши
А я про чувства Нару к Сакуре ничего не говорила,я говорила только о Н/Х и С/С.Да у Нару есть симпатия,она ему нравится,и Сакура его любит,но как брата,может,конечно ее чувства и изменятся... Нару еще ни разу не говорил,что любит ее.А чувства к Саске,имхо,у него сильнее,чем к Сакуре.Нару просто не знает им названия,да и откуда ему это знать-он рос один,без родителей.Он собрался умереть с Саске,когда может выжить и жениться на Сакуре=).Саске ему дороже.А розоволосая все-таки любит Саске,сам Киши это сказал.Эмоции у Саске вызывал только Наруто(ну и брат),и продолжает вызывать до сих пор-последние главы тому подтверждение.Саске,нацепил маску безразличия,но тут прибежал этот усуратонкачи и полетела эта маска к чертям собачим,конечно Саске это разозлило.=))
Да и эта дебильная картинка, где они целуются
Вот именно:дебильная,в аниме такого не было...В крайнем случае,если Киши не даст нам то,что мы хотим,то аниматоры уж точно постораются для нас.(они уже делают намеки на НаруСасу в аниме)
29.03.2010 в 20:31

конец будет как в Shippu! Konoha Gakuen Den
О да, это было классно! *_*
А популярность СасуНару немного спала
Зато популярность НаруСасу возросла =_= *фанатка*
Wild_wild_cat ПАСИБААААА! *______* Если не сложно, ещё ссыль и слова, только в ЛС)) А то флудим...
.....Да и эта дебильная картинка, где они целуются, как буд-то из аниме вырезанная
Боже, где? О_О *знаете, я вообще не против никаких гетных пар, но заочно... без тапок! >_< Но Сакура меня всё ещё бесит... (уткнулась в яойную мангу)*
они уже делают намеки на НаруСасу в аниме)
*горько плачет над помершим проигрывателем*
29.03.2010 в 23:06

Azraele ,не за что!=)))
Зато популярность НаруСасу возросла
Я не имела ввиду буквально СасуНару,где именно Саске семе,я говорила о их паре в общем(просто привычка писать "сасунару").Но НаруСасу действительно стал популярнее чем раньше(не могу сказать,что популярнее СасуНару,не проверяла).Вообще,если Киши решит их свести,я с удовальствием соглашусь и на НаруСасу(я вообще не понимаю споров яойщиц на эту тему,ведь главное чтобы они вместе были-остальное уже не важно)...Я не против гета,но только если он не касается этой пары,просто я ооочень ревнивый шиппер.Ну не могу я отдать Сасу и Нару девушкам,они же созданы друг для друга-как Инь и Янь.Хината,к примеру,мне нравится в паре с Кибой,Сакура с Саем(хотя Сая можно Ино отдать,а Сакуру Року Ли или в монастырь...)
P.S.:Извеняюсь за флуд
01.04.2010 в 17:50

Wild_wild_cat Ахаха, твои идеи мне определённо нравятся XDDDDD Особенно насчёт Сакуры *_* А вот Хина, не поверите, мне нравится в паре с Шино >_> А Ино с Чоджи >_< А Сай только под Наруто о_О *короче, пьяная от позитива 1-го апреля, даже ещё не скачала новую главу... ушла качать, так как вообще только что этьо вспомнила =_=*
ведь главное чтобы они вместе были-остальное уже не важно)...
А вот хрен, не хочу я, чтоб Наруто был уке =_= Хоть вы убейте, не хочу... Даж фанфик пишу, где 5 пейрингов, и только в одном он снизу о_О И то я ещё не решила...
01.04.2010 в 19:19

Люди... Люди... люди, не читайте это! Не надо, не читайте... (истерический не прекращающийся рёв на всю квартиру)
01.04.2010 в 20:42

А шо там? Воскресение Итачи и Ко? Да,это жесть...Я,почемуто,сразу об Учихе-младшем подумала...Бедный Саске,боюсь представить что с ним будет,когда он увидит такого брата...У него ж тогда крышу совсем снесет.+им будет еще проще манипулировать при помощи тела Итачи
Azraele, не паникуй раньше времени,успеем еще наплакаться,нервы попортить-нас ждет еще глав 50,как минимум.Так что пока лучше радоваться,что все пока еще живы.Don't worry, be happy!! Я верю,что все хорошо закончится!
02.04.2010 в 19:00

Wild_wild_cat Я большая фанатка Дейдары... была... Я еле отошла от его смерти. Даже фанфики с его участием (в главной роли) не читала, чтобы себе нервы не портить... А тут он... полунеживой, полуживой, бледный, тощий... Реву и смотрю, смотрю и реву... Киши *хлип* садист... Когда там новая глава? Я даже не посмотрела...
Надеюсь, Саске психику не испортят... Хотя, там же Мадара, значит Саске может случайно пройти мимо. Или он ещё в повязке? Братовы глазки-то прижиться должны.
02.04.2010 в 22:20

Фанатка Дейдары?Тогда понятно.Тут я тебя никак поддержать не могу.Думаю все фанаты Итачи(а таковых много) тоже в шоке.Фух,хорошо что я не их фанатка.Да,мне бы тоже было больно видеть своего любимого героя таким...По идеи это прото тела,оболочка.Это уже не Дейдара.Это тоже что и Орыч в теле Саске-сомнваюсь,что фанаты последнего любили бы нового "Саске".Только тут еще хуже-в их телах нет души,все равно что зомби,живые трупы...Еще Орыча воскресить осталось для полного счастья...Даа,фантазия Кишимото неиссякаема.Черт,и когда у него закончится трава?!Куда смотрит наркоконтроль?!
03.04.2010 в 11:54

я вт тута новую главу прочитала Офигела ..нет просто интересно как можено получить глаза итачи?О-о...Выкапать его из земли чтоли??!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail